БЦ находится на Пушкинской площади рядом со входом в метро
БЦ находится на Пушкинской площади рядом со входом в метро
БЦ находится на Пушкинской площади рядом со входом в метро
ГАЛЕРЕЯ АКТЁР - бизенс центр класа В (здании 19 века после полной реконструкции в 1995 г.), расположенный в историческом центре Москвы на Пушкинской площади (на пересечении улицы Тверская и Cтрастного бульвара), в минуте ходьбы от станций метро Тверская, Пушкинская и Чеховская.
• Офисные и торговое помещения с отделкой и готовые к въезду и под отделку
• Торговая часть расположена на 1-2 и минус первом этажах с прямым выходом к метро через подземный переход
• В 2019 году в здании обновили и актуализировали интерьеры общих зон, входные группы и лифтовые холлы
• Мини бизнес-центра на 7 этаже, предлагающий в субаренду готовые, меблированные и оборудованные офисы со своей внутренней инфраструктурой (ресепшен / переговорные / кухня)
• Уютные мансарды, стильные балконы, презентабельные витражи
• Подземная парковка на 39 м/м для арендаторов и бесплатный наземный паркинг для гостей
• Торговое помещение на 1-м этаже с высокими потолками (3,8 м) и витринами окнами. Имеется отдельный вход со двора для погрузки-разгрузки
Ставка арендной платы по запросу. Сервисные офисы предлагаются по принципу все включено и по стоимости варьируются от 1600 до 2400 Евро без учета НДС в месяц за офис (20-24 кв.м) на 3-5 рабочих мест. Ставки аренды сервисных офисов включает в себя все коммунальные платежи, мебель, использование общих зон (ресепшен / кухни). Пакет услуг, которые также входят в аренду сервисных офисов:
• Юридический адрес (предоставление пакета документов для регистрации адреса - 100 € единоразово)
• Работа ресепшен с 09.00 до 18.00 часов (прием и передача информации от посетителей, получение почты, обеспечение пропускного режима)
• Поддержание состояния и обновление мест общего пользования
• Усорка помещения
• 24-часовой доступ в офис
• 1 комплект ключей от каждого офиса
• Пользование кухней (чай, кофе, сахар, посуда)
• Круглосуточная охрана
Остальные услуги (например аренда переговорных) оплачиваются отдельно
Если вам понравился вариант, советуем созвониться с нашими консультантами, чтобы подтвердить условия аренды, площади, возможность деления и освобождения дополнительных помещений в ближайшее время.
БЦ находится на Пушкинской площади рядом со входом в метро
Предлагаемые площади
ГАЛЕРЕЯ АКТЁР - бизенс центр класа В (здании 19 века после полной реконструкции в 1995 г.), расположенный в историческом центре Москвы на Пушкинской площади (на пересечении улицы Тверская и Cтрастного бульвара), в минуте ходьбы от станций метро Тверская, Пушкинская и Чеховская.
• Офисные и торговое помещения с отделкой и готовые к въезду и под отделку
• Торговая часть расположена на 1-2 и минус первом этажах с прямым выходом к метро через подземный переход
• В 2019 году в здании обновили и актуализировали интерьеры общих зон, входные группы и лифтовые холлы
• Мини бизнес-центра на 7 этаже, предлагающий в субаренду готовые, меблированные и оборудованные офисы со своей внутренней инфраструктурой (ресепшен / переговорные / кухня)
• Уютные мансарды, стильные балконы, презентабельные витражи
• Подземная парковка на 39 м/м для арендаторов и бесплатный наземный паркинг для гостей
• Торговое помещение на 1-м этаже с высокими потолками (3,8 м) и витринами окнами. Имеется отдельный вход со двора для погрузки-разгрузки
Ставка арендной платы по запросу. Сервисные офисы предлагаются по принципу все включено и по стоимости варьируются от 1600 до 2400 Евро без учета НДС в месяц за офис (20-24 кв.м) на 3-5 рабочих мест. Ставки аренды сервисных офисов включает в себя все коммунальные платежи, мебель, использование общих зон (ресепшен / кухни). Пакет услуг, которые также входят в аренду сервисных офисов:
• Юридический адрес (предоставление пакета документов для регистрации адреса - 100 € единоразово)
• Работа ресепшен с 09.00 до 18.00 часов (прием и передача информации от посетителей, получение почты, обеспечение пропускного режима)
• Поддержание состояния и обновление мест общего пользования
• Усорка помещения
• 24-часовой доступ в офис
• 1 комплект ключей от каждого офиса
• Пользование кухней (чай, кофе, сахар, посуда)
• Круглосуточная охрана
Остальные услуги (например аренда переговорных) оплачиваются отдельно
Если вам понравился вариант, советуем созвониться с нашими консультантами, чтобы подтвердить условия аренды, площади, возможность деления и освобождения дополнительных помещений в ближайшее время.